Мебель для дома

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Торговое оборудование

Торговое оборудование — оборудование, предназначенное для предприятий торговли. Торговое оборудование используется для выкладки, хранения и продажи товаров. Конечная цель применения торгового оборудования — реализация продукции. Четкой структуры разделения оборудования на категории пока не существует, но общепринято разделять его на две группы: выставочное оборудование и оборудование для автоматизации торговли. Выставочное оборудование представляет собой специализированную мебель для магазинов, торговых отделов, и является основным инструментом мерчендайзинга и дизайна интерьера торговых помещений. Витрина, прилавок и стеллаж — типичный пример выставочного оборудования. Оборудование для автоматизации торговли включает в себя кассовые аппараты, весовое оборудование, оборудование для штрих-кодирования, антикражевые системы и т. п.

Выставочное оборудование — обширное понятие, включающее в себя специальные виды мебели, элементы интерьера и экстерьера зданий. К нему в равной степени можно отнести  стеллажи, прилавки и витрины для магазинов. В контексте торговых помещений выставочное оборудование используется не только как средство для размещения товаров, но и как агитационный элемент интерьера, который привлекает потенциальных покупателей. Элементы внутренней отделки помещения, не являющиеся мебелью, тоже могут применяться в роли выставочного оборудования, например полки, выступающие из стены, или подвесные элементы.

Торговая мебель — специфический вид мебели. Торговую мебель обычно подразделяют по конструкции, которая зависит от функционального назначения и формирует внешний вид изделий.

Отдельно стоящее оборудование — витрины, прилавки, стеллажи, различные виды стоек:

  • Навесная (настенная) мебель, экономпанели, щиты;
  • Островное оборудование.

Среди отдельно стоящего оборудования можно выделить несколько основных видов.

Витрина — частично или полностью остекленный шкаф, высотой от 1 до 1,5 метров. Каркас витрин выполняется в основном из ламинированного ДСП, МДФ или алюминиевого профиля. Данный вид витрин в основном устанавливается перед покупателем и используется как зона связи между продавцом и покупателем.

Стеллаж — открытый шкаф, состоящий из каркаса и заполнения в виде полок. Высота стеллажа от 2,1 до 2,5 м. Устанавливается за продавцом.

Прилавок — невысокая тумба (средняя высота 900 мм), предназначенная для выкладки товара, либо для организации рабочего места персонала магазина. Верхняя часть тумбы (200—300 мм) обычно остекленная. Если верхняя часть прилавка глухая, то он его часто называют «рабочим прилавком». Также прилавок может быть оборудован выносной полкой для покупателя для удобства размещения личных вещей покупателя.

 
сайт разработан компанией веб дизайн